8 (800) 775-74-87

8 (800) 775-74-87
бесплатно по России

пн - пт : 10:00 - 19:00

сб - вс : 11:00 - 19:00

оформление заказов на сайте
круглосуточно

Урок 1. Как создать потребительскую ценность для услуг дизайнера интерьера и привлечь идеальных клиентов

Этот урок о том, как дизайнерам интерьера выстроить сильное позиционирование и привлекать именно тех клиентов, с которыми приятно и выгодно работать. Вы узнаете, как понимать истинные потребности заказчиков, создавать ценность через дизайн и избегать сотрудничества с «неправильными» клиентами, которые отнимают время и энергию.

Луиза Улановская
Спикер урока Луиза Улановская
Опыт в маркетинге и продажах — более 20 лет в создании и продвижении продуктов в различных отраслях.
Исследовала сотни проектов, разработала и запустила десятки успешных продуктов.
Эксперт в клиентоориентированном подходе — специализируется на анализе поведения потребителей и построении стратегий маркетинга.
Преподавательская деятельность — ведет программы для профессионалов в ведущих вузах: ВШЭ, РАНХиГС, МГУ, МГИМО.

План урока

  1. Зачем фокусироваться на создании ценности для клиента.
  2. Какие бывают типы потребностей.
  3. Какие есть классификации потребностей помимо пирамиды А.Маслоу.
  4. Как понять потребности клиента.
  5. Признаки того, что вы разрабатываете дизайн для неподходящего типа клиентов.
  6. Портрет идеального клиента.

О чем урок

Дизайн интерьера — это не просто про внешний вид, а про образ жизни, который хочет получить клиент. Чтобы создавать востребованные проекты, нужно понимать глубинные мотивы заказчиков: одни ищут статус, другие — уют, третьи — функциональность. Примеры звездных дизайнеров, таких как Келли Хоупен или Карим Рашид, показывают, как фирменный стиль и философия помогают привлекать «своих» клиентов.

Ключевая ошибка — пытаться угодить всем. Важно определить своего идеального клиента: его стиль, бюджет, цели и даже характер. Если вы боитесь звонков от заказчика, постоянно соглашаетесь на скидки или не чувствуете вдохновения — это сигнал, что клиент вам не подходит.

Урок раскрывает, как через вопросы выявлять истинные желания клиента «Какое впечатление должен производить ваш дом?» и создавать «окно в будущее» — визуализировать тот образ жизни, который станет возможным после реализации проекта. А еще о том, как избегать токсичных заказчиков и привлекать тех, кто ценит вашу экспертизу.

Данный материал доступен для участников
BasicDecor Expert
1 месяц
490 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
15%
1 260 ₽ 1 470 ₽
3 месяца
420 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
35%
3 840 ₽ 5 880 ₽
Год
320 ₽ / в месяц
  • Более 200 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы

Бесплатно для тех, кто сотрудничает с BasicDecor

Отправить проект